Компания AkzoNobel (бренды Dulux, Pinotex, Marshall и Hammerite) объявила результаты тендера на размещение рекламы в digital, в том числе в ecommerce. Партнером для реализации медиастратегии в digital на 2023 год выбрано агентство UM (группа АДВ).
В рамках тендерного предложения участники должны были предложить релевантный микс инструментов. Агентство UM сформировало единую digital-стратегию для всей линейки брендов, работающую на каждом этапе воронки. Также команда разработала подход по работе с маркетплейсами (Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries). Основу стратегии для брендов составляет Cost-эффективность и Test and Learn подход, обеспечивающий эффективный поиск лучших площадок для продвижения. Кампания будет реализована в течение 2023 года.
SMM-продвижением и креативными спецпроектами Dulux, одного из брендов компании, займется агентство Arena (группа АДВ).
«Наша стратегия в digital для AkzoNobel базируется на сегментированном подходе к работе с целевой аудиторией. Это позволяет выстроить потребительский путь в digital в зависимости от типа сегмента и его вовлеченности и интереса к покупке. Дифференцированный подход ориентирован на наиболее Cost-эффективную стратегию: выбор оптимального медийного микса и площадок, персонализацию креатива под каждый бренд и целевой сегмент».
AkzoNobel является крупнейшим производителем интерьерных, фасадных красок и эмалей, деревозащитных составов, а также красок для металла. Компания представлена на рынке брендами Dulux, Pinotex, Marshall, Hammerite и Sikkens.