Ru

Агентство Adlabs объявило о приеме заявок на участие в карте технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Проект реализуется при поддержке АРИР и Data Insight.

Заявки принимаются от компаний, занимающихся разработкой и внедрением собственных IT-решений для продвижения брендов и селлеров на торговых онлайн-площадках. На карту включаются только те сервисы, которые предлагают автоматизацию процессов. Для верификации блоков приглашены ведущие эксперты в каждой нише.

Данный индустриальный проект поможет участникам рынка выбирать партнеров на всех этапах воронки продаж и находить точки роста для бизнеса среди растущей аудитории маркетплейсов и площадок онлайн-ритейлеров.

 

Структура карты разделена на несколько ключевых блоков:

  1. Контент: технологии хранения, дистрибуции, создания и оптимизации контента (карточек товаров, отзывов, визуального контента и др.).
  2. Интеграционные решения: технологические сервисы, которые по API интегрируют бренд и селлера с одним или несколькими маркетплейсами и/или онлайн-ритейлерами для оптимизации бизнес-процессов.
  3. Логистика: технологические сервисы, которые оптимизируют логистику, хранение, сборку и обработку заказов.
  4. Реклама и аналитика: сервисы аналитики и автоматизации продаж на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Инструменты для внутренней и внешней аналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизации управления ассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации, управления ценообразованием.

Приём заявок на участие открыт на сайте до 30 июня.

Надежда Шилова, генеральный директор Adlabs, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам:
«Мы уверены, что побеждать в ближайшее время будет тот, кто выстроит максимально эффективное управление факторами, влияющими на успех в маркетинге и продажах для брендов и селлеров. Для этого нужны технологии, которые помогут автоматизировать работу. На сегодняшний день еще никто из игроков рекламного рынка не объединил технологические продукты по работе с маркетплейсами и площадками онлайн-ритейлеров в отдельную карту. И чтобы облегчить игрокам рынка навигацию среди ключевых технологических инструментов, мы и придумали наш проект».
Фёдор Вирин, партнер Data Insight:
«Любая подобная карта полезна для рынка. Это образовательный инструмент для многих компаний, и всегда работает на рост рынка. Интерактивная реклама сегодня опять находится в фазе быстрого роста, драйвером которой является реклама на торговых площадках. Технологических решений для этой рекламы в России немного, их развитие — ключевой фактор роста рынка».
Борис Омельницкий, президент АРИР:
«Для АРИР исследования и обзоры рекламных инструментов стали неотъемлемыми элементами в достижении главной цели — стимулировании роста рынка интернет-рекламы. Мы готовы поддерживать инициативы и проекты, направленные на развитие этого сегмента. Карту, которую Adlabs подготовит при нашей поддержке, в дальнейшем планируем использовать как часть экосистемы перформанс маркетинга. Это поможет максимально подробно раскрыть блок с технологиями по работе с маркетплейсами и площадками онлайн-ритейлеров».
Источник: Sostav.ru