Кейс агентства Initiative и бренда йогуртов Epica: как с помощью VK Рекламы увеличить количество новых подписчиков сообщества в 12 раз
Соцсети являются ключевыми каналами бизнеса для взаимодействия со своей аудиторией. Реклама в них помогает формировать и расширять базу подписчиков, которые становятся постоянными клиентами бренда и совершают повторные покупки, повышая возврат инвестиций в продвижение. О том, как увеличить количество пользователей в сообществе и снизить стоимость их привлечения более чем в десять раз, – в новом кейсе
В ноябре 2022 года команда агентства Initiative присоединилась к закрытому бета-тесту инструмента для продвижения сообществ в VK Рекламе и запустила кампанию для бизнес-страницы йогуртов Epica «ВКонтакте». Алгоритмы платформы помогли увеличить количество подписчиков сообщества в 12 раз и снизить стоимость их привлечения более чем в десять раз.
Цели
Во время кампании планировали привлечь максимальное количество подписчиков за минимально возможную стоимость (CPF).
Механика
Команда запустила тестовую кампанию с оптимизацией на вступление в сообщество. Продвижение длилось две недели, для него было разработано семь креативов с рекламой йогуртов бренда.
Алгоритмы VK Рекламы автоматически показывали объявления максимально целевой аудитории — то есть тем, кто вероятнее подпишется на сообщество йогуртов Epica «ВКонтакте».
Формат «Универсальные объявления» помог агентству сократить время на подготовку креативов для разных площадок и мест показа. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет, живущих в российских городах с численностью от 250 000 человек. Для того чтобы привлечь наиболее целевых подписчиков, дополнительно настроили таргетинг по интересам. Например, релевантными считали пользователей, которые в течение последних трех месяцев искали контент, связанный с брендом или молочными товарами. Также подключили таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями названий конкурентов: «йогурт ХХХ», «молочная продукция YYY» и другие.
На платформе каждая кампания делится на группы объявлений, а они, в свою очередь, — на отдельные объявления, в которых может быть несколько креативов. Это позволяет удобно управлять рекламой и следить за ее эффективностью. Для того чтобы протестировать управление бюджетом, агентство установило лимит на уровне одной группы объявлений: система самостоятельно распределила денежные средства по наиболее эффективным объявлениям. Также выбрали стратегию минимальной цены — она позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Команда указала бюджет, а алгоритмы стремились обеспечить наилучшие результаты с учетом заданных параметров.
Результаты
Новый инструмент для продвижения сообществ «ВКонтакте» помог команде агентства достичь хороших результатов. Количество пользователей, которые подписались на сообщество, увеличилось в 12 раз, а стоимость их привлечения снизилась в десять раз. Важно, что новые участники сообщества показывали высокую вовлеченность: реагировали на контент и комментировали посты.
«При использовании нового кабинета VK Реклама нам удалось достичь впечатляющих результатов: мы получили значительный приток подписчиков, которые впоследствии стали лояльной аудиторией сообщества «ВКонтакте». Безусловно, мы видим возможность для масштабирования данного направления, так как цена за вступление и стабильный приток подписчиков позволяет делать долгосрочные прогнозы, что важно в always-on-кампаниях, которые длятся на протяжении всего года».
Со 2 февраля новый инструмент для продвижения сообществ и роста продаж стал доступен всем пользователям в VK Рекламе.