Как ТВ-кампания приобрела performance-показатели, которые ранее реализовывались только в диджитал.
В октябре 2021 года Hyundai Motor CIS , Havas Media (Россия), Innocean Worldwide Russia и Телетаргет запустили кампанию на интерактивном ТВ. Инновационность кейса Hyundai заключается в разрушении мифа о ретаргетинге как исключительно диджитал-термине.
Задача
Продвижение нового поколения модели автомобиля Hyundai Creta в формате интеграции классического ТВ и его современных интерактивных возможностей.
Инструменты
В сентябре кампания стартовала на классическом телевидении с серией роликов о новой умной Creta. По итогам ТВ-кампании были собраны данные о пользователях, хотя бы раз видевших рекламный ролик. В октябре ретаргетинг был настроен на выбранные клиентом каналы так, чтобы тематические креативы, адаптированные под трансляцию на интерактивном ТВ, показывались только тем пользователям, которые уже познакомились с новой Creta на федеральном телевидении.
Креативы представляли собой связку из информера, который призывал телезрителя или веб-пользователя нажать красную кнопку на пульте или кликнуть по активной кнопке, чтобы узнать, о чём же думает новая Hyundai Creta, а также микросайта, на котором содержался один из ответов на вопрос.
Помимо краткого обзора фишек новой Hyundai Creta, на микросайте был изображён сам Гарик Харламов, лицо ТВ-кампании Creta, который предлагал телезрителям считать QR-код, а пользователям иных устройств — кликнуть по кнопке, чтобы перейти на полноценный сайт и подробнее ознакомиться с преимуществами новой Creta.
Результаты
По итогам кампании за 2 недели информеры были показаны около 6,5 млн раз и охватили более 827 тыс. пользователей, ранее видевших рекламные ролики Hyundai Creta. При этом охват микросайтов, где зрители сканировали QR-код или кликом по кнопке переходили на сайт бренда, составил 67 267 человек, а уникальный CTR достиг 8,1%.
CTR, определяемый отношением общего числа переходов по информерам к охвату, в рамках кампании не опускался ниже значения в 1,5%. Бенчмарк подобных кампаний — 1%.