Команды проекта разработали для СТД «Петрович» концепцию и сценарий для строительно-психологического шоу. Первое строительное мейковер-шоу «Хочу перемен» стартовало в марте на телеканале ТНТ.
Целью интеграции в шоу стала популяризация СТД «Петрович» как лучшего места покупки товаров для ремонта и строительства. Ключевая задача проекта — закрепить у потребителей представление о том, что «Петрович» — эксперт в области строительных материалов, а сервисы компании закрывают все потребности покупателей, связанные с ремонтом и строительством.
Проект «Хочу перемен» — это строительно-психологическое шоу, в котором ремонт будет начинаться с уборки в голове.
Ведущий Олег Верещагин, психолог пространства Ольга Агдаси и дизайнер Умидхан Хуснитдинов помогут участникам понять, какие изменения им действительно необходимы. Ведь в этом шоу ремонт не просто меняет жизнь, а помогает реализовать цели с помощью нового пространства.
Тизер-анонс шоу
Участникам проекта предстоит пообщаться с психологом пространства Ольгой Агдаси, которая тщательно изучит жилище героев, чтобы понять, какие проблемы есть у хозяина, и подсказать, как выйти из замкнутого круга. Затем жильцов ожидает терапия разрушения: вместе с ведущим проекта Олегом Верещагиным они с помощью молотков, пил и бейсбольных бит буквально уничтожат своё прошлое, чтобы на его месте построить светлое будущее.
После этого финалист «Битвы дизайнеров» Умидхан Хуснитдинов подготовит для героев проект их будущей комнаты, который будет полностью отражать их психологическое состояние. На этом путешествие участников шоу в лучшую жизнь не закончится: зрители увидят, как герои обживаются в новом интерьере, а те честно расскажут, что новый продуманный дизайн повлиял на их повседневную жизнь.
«Сейчас мы активно развиваем новое направление бизнеса АДВ – производство креативных контентных ТВ- и интернет-проектов. Значительный опыт работы в рекламной индустрии помогает нашей команде создавать проекты в синергии маркетинга, креатива и контента. Зрители проявляют интерес к подобным форматам, а у брендов появляется уникальная возможность пробиться через рекламный клаттер, запомниться и полюбиться клиентам».
«На примере шоу «На примере шоу «Хочу перемен» мы видим, как интеграция в телевизионное шоу позволила нативно показать весь спектр товаров и услуг нашего бренда. Мы наглядно демонстрируем, как сервисы СТД «Петрович» помогают сделать ремонт легче и проще. Ведь «Петрович» – это верный союзник покупателей в вопросах строительства и ремонта: от разработки дизайн-проекта помещения, выбора исполнителя, консультирования экспертов по вопросам ремонта и подбору материалов до доставки товаров домой. Подобные интеграции в шоу позволяют создавать яркие и коммерчески успешные проекты, достигая взаимовыгодного сотрудничества между брендами и площадками. Это не просто реклама, это создание настоящего ТВ-шоу – от идеи до реализации».
«Как сейлз-хаусу нам было важно показать, насколько эксклюзивной и спонсороемкой может быть контентная среда, созданная в тесном партнерстве с брендом. Проект «Хочу перемен» на ТНТ стал воплощением этой идеи. Формат программы – совершенно новый взгляд на makeover-шоу через призму психологии пространства. В телепроекте инструменты СТД «Петровича» помогают не только преобразить интерьер, но и перестроить восприятие целей героев. Это взаимодействие со зрителями на более тонком и эффективном уровне – территории эмоций и заботе о клиентах».
Примеры интеграций бренда СТД «Петрович» в шоу:
-
Первая серия (виртуальная примерочная)
-
Вторая серия (заказ материалов)
-
Третья серия (помощник по дизайну, затирка для плитки)
-
Третья серия (служба поддержки клиентов)
Об «АДВ Контент»
«АДВ Контент» — дивизион коммуникационной группы АДВ. Специализируется на создании, закупке и дистрибуции брендированного контента для телеканалов, производстве сериалов, ТВ-программ и интернет-шоу, а также разработке нестандартного брендированного контента.