Олег Лещук назначается на должность президента АДВ. Он займется развитием бизнеса группы
Советом акционеров АДВ было принято решение о назначении Олега Лещука на должность президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса АДВ.
Кирилл Коробейников, акционер группы АДВ:
Новый вектор развития группы, который мы определили в связи со сменой состава акционеров, будет направлен на формирование единой стратегии по развитию бизнеса АДВ. Вместе с Олегом мы разрабатываем консолидированный подход, который позволит усилить позиции АДВ на рынке.
Являясь президентом и акционером агентства Arena, которое показало одну из лучших динамик роста бизнеса в 2022 году на рекламном рынке России, Олегу удалось добиться впечатляющих результатов. И я уверен, что он отлично справится с новыми бизнес-вызовами, а благодаря своему опыту и глубокому знанию индустрии сможет выстроить эффективно работающие механизмы для всей группы АДВ.
Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ:
Сегодня, когда рынок активно трансформируется, а конкурентная борьба усиливается, важно реализовывать стратегию, которая работает на развитие бизнеса и усиление АДВ на рекламном рынке. В задачи Олега войдет взаимодействие с государственными и общественными организациями, крупнейшими индустриальными игроками и ассоциациями, развитие стратегических партнерств группы. Еще одним ключевым направлением является формирование общей индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка и создание благоприятной конкурентной среды.
Олег Лещук, президент группы АДВ, президент и акционер Arena:
Тенденции рынка требуют перемен в стратегии развития и позиционирования агентств и рекламных групп. За прошедший год существенная доля рекламодателей стала российской – рынок проходит самую масштабную локализацию за всю свою 30-летнюю историю. Усиливается конкуренция за клиентов, меняются рекламные инструменты и подходы. В связи с этим нам как группе АДВ важно выстроить такой подход к развитию бизнеса, который учтет все изменения и позволит выстроить эффективную бизнес-стратегию. Сегодня выигрывает тот, кто умеет трансформировать старые подходы и принимать нетривиальные решения. Именно поэтому в это непростое время для нас крайне важно усилить свои позиции на рынке, и одним из важнейших путей в достижении результата станет обновленная стратегия развития группы.
Олег Лещук, президент группы АДВ, президент и акционер Arena
Начал карьеру в рекламе в 1992 г. с успешного запуска проекта «Субкультура» на канале РТР. В 1994 г. Олег Лещук совместно со своим партнером по бизнесу Олегом Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала частью международной сети Havas. С 2008 г. Олег Лещук является президентом и акционером агентства Arena (группа АДВ). Закончил EXMBA-17 Бизнес Школы Сколково и Digital MBA от Mail.ru Group.