Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен.
Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч.
Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч.
6 преимуществ Aizek
Результат
конкретный и измеряемый
Данные
соединяет все доступные данные, создавая профили реальных потребителей
Технологичность
использует технологии
искусственного интеллекта
для работы с данными
Развитие
постоянно совершенствует свою экспертизу в автоматизации обработки данных и алгоритмизации планирования
Прозрачность
обеспечивает прозрачный процесс медиапланирования и закупки
Локальность
разработан в России специально для российского рынка
Точный таргетинг покупателя
во всех медиа
Полная автоматизация процесса
Оптимизация медиаинвестиций
на бизнес-результат
Платформа Aizek представлена российскому рынку на конференции
АДВ Future of Media 15 ноября 2017 года Игорем Перевозчиковым, главой АДВ Лаб и Бенчмарк.
Модель сборки потребительской группы в Aizek.Персона
Покупки
Клиентская база
Мобайл
Интернет-потребление
Образ жизни
Демография
Геолокация
ТВ потребление
Автоматическая разработка медиаплана в Aizek.Алгоритм
Задачи клиента
Потребительская группа
Исторические данные
Гранулярный оптимальный
план до 1000 медианосителей
Автоматическая закупка инвентаря в Aizek.Трейд
Задачи клиента
Потребительская группа
Исторические данные
Aizek в действии
10%
оптимизация стоимости контакта с потребителем
20%
ускорение процессов медиапланирования
10%
увеличение эффективности от рекламных инвестиций