En

We suppose that EN-version could be more relevant for you

Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен.

Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч.

Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч.

6 преимуществ Aizek

Результат

конкретный и измеряемый бизнес-результат

Данные

соединяет все доступные данные, создавая профили реальных потребителей

Технологичность

использует технологии искусственного интеллекта
для работы с данными

Развитие

постоянно совершенствует свою экспертизу в автоматизации обработки данных и алгоритмизации планирования

Прозрачность

обеспечивает прозрачный процесс медиапланирования и закупки

Локальность

разработан в России специально для российского рынка

Точный таргетинг покупателя
во всех медиа

Полная автоматизация процесса

Оптимизация медиаинвестиций
на бизнес-результат

Персона

Объединение данных вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей на основе математических алгоритмов

Алгоритм

Подбор оптимальных медианосителей
для рекламных компаний благодаря алгоритмам машинного обучения и обширным данным о рекламных слотах

Трейд

Агрегация данных основных рекламных селлеров в России: НРА, IMHO, ГПМД, Яндекс, Google и других, а также коррекция плана в режиме реального времени

Итог

Построение связи между вложенными бюджетами рекламодателя и результативностью кампании

Платформа Aizek представлена российскому рынку на конференции
АДВ Future of Media 15 ноября 2017 года Игорем Перевозчиковым, главой АДВ Лаб и Бенчмарк.

Модель сборки потребительской группы в Aizek.Персона

Покупки

Клиентская база

Мобайл

Интернет-потребление

Образ жизни

Демография

Геолокация

ТВ потребление

Автоматическая разработка медиаплана в Aizek.Алгоритм

Задачи клиента

Потребительская группа

Исторические данные

Гранулярный оптимальный
план до 1000 медианосителей

Автоматическая закупка инвентаря в Aizek.Трейд

Задачи клиента

Потребительская группа

Исторические данные

Aizek в действии

10%

оптимизация стоимости контакта с потребителем

20%

ускорение процессов медиапланирования

10%

увеличение эффективности от рекламных инвестиций

Перейти на сайт aizek.io