АДВ Бенчмарк
Дивизион АДВ Бенчмарк является баинговой структурой, которая формирует централизованную экосистему закупки медиа (ТВ, Digital, OOH, пресса и радио) для всех клиентов группы АДВ. В основу деятельности дивизиона положена прозрачная и технологичная система, отвечающая требованиям рынка и созданная на основе современных технологий. Digital-направление дивизиона осуществляет закупку и размещение programmatic-рекламы, контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях. В состав АДВ Бенчмарк также входит агентство performance-маркетинга ADLABS, специализирующееся на предоставлении услуг по контекстной рекламе, e-commerce, SEO-оптимизации и WEB-аналитике.
Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на
ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:
— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами.
Подробнее
iTV
Проект, позволяющий планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в Интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.
Addressable TV
Решение АДВ Бенчмарк, позволяющее настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP). Подробнее
Команда
Карьера
в АДВ Бенчмарк
Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Бенчмарк.