Дивизион объединяет агентства международной коммуникационной сети IPG. В составе дивизиона —
9 агентств, предоставляющих полный спектр услуг
в области медиапланирования, медиабаинга, контентных проектов, аналитики, диджитал-маркетинга и
креатива.
IPG (Interpublic Group of Companies) – глобальный лидер в области маркетинговых решений. Более 50 000
талантливых профессионалов из разных коммуникационных дисциплин по всему миру решают задачи брендов, улучшая их
бизнес-результаты.
IPG основан в США в 1930 году как McCann-Erickson, свое современное имя холдинг получил в 1961.
На территории России Interpublic Group представляет свои интересы и возможности через партнерство с группой АДВ
с 1995 года.
Команда
Миссия
Для каждого клиента мы разрабатываем уникальные решения, базирующиеся на наших ценностях: единство стратегии и креатива, построение всеобъемлющей и прозрачной коммуникации с потребителем, и, конечно, безупречность исполнения.
Карьера в IPG
Таланты IPG – это то, что определяет нас как лидеров рынка коммуникаций. Профессиональный рост и личностное развитие сотрудников – не пустой звук для нас. Стань частью международной команды IPG.