11.05.2023
Агентство Arena выиграло тендер на SMM-продвижение бренда премиальных лакокрасочных материалов Dulux

В задачи агентства войдет ведение аккаунтов бренда в социальных сетях и реализация креативных спецпроектов

Команда агентства Arena (входит в группу АДВ) разработала для бренда Dulux новую SMM-стратегию, ключевой целью которой является развитие социальных сетей и поиск новой аудитории. Ключевая идея коммуникации – вдохновить людей на качественные изменения не только пространства, но и жизни. В новом сообщении бренда будут сбалансированы практические рекомендации, связанные не только с обновлением интерьера, но и отсылающие к актуальным трендам и интересам потребителей в сфере творчества.

Отличительной чертой новой коммуникации будет являться выстраивание связи бренда с искусством. Так как бренд Dulux обладает широкой цветовой палитрой, для первого этапа коммуникации команда проекта обратилась к художнику-синестету Екатерине Рыбловой. Художник-синестет — это эксперт, который на особом уровне разбирается в цветах и материалах. Синестеты способны «слышать» звуковой тон палитры, видеть цвета букв и цифр, музыкальных или бытовых звуков. Обладая такими способностями, Екатерина Рыблова совместно с командой агентства разработала набор активаций, в рамках которых она помогает людям взглянуть на цвета бренда по-другому, наполнить их различными смыслами. Упор в коммуникации перейдет на интерактивные рубрики, направленные на персональный контакт с аудиторией.

Мария Кожевникова, Business Development Director Arena (входит в группу АДВ):
«Основная цель новой SMM-стратегии бренда – максимальное эмоциональное вовлечение аудитории. Сбалансированный микс тем и активаций, отвечающий практическим запросам людей и параллельно охватывающий тему искусства, вызывает невероятный отклик со стороны аудитории.
Особенно интересен эксперимент с искусством, где мы намеренно ушли от очевидных параллелей «краска=материал для создания картины». Вместе с художницей Катей Рыбловой мы переосмысляем палитру бренда и стараемся выстроить нативную связь аудитории с брендом через чувственное восприятие цвета, используя для этого простые и понятные для аудитории механики. Параллельно мы запустили ряд партнерских проектов с каналами про искусство. Такой подход отвечает задачам популяризации искусства, и таким образом формирует репутацию «бренда-вдохновителя», делает его актуальным, полезным, а главное – вдохновляющим. Предлагать стильные и органичные решения, созвучные потребностям современного мира как в быту, так и в коммуникации – это действительно искусство. И Dulux в полной мере является «специалистом» в этой сфере. Бренд премиум-класса должен вызывать желание не просто «приобрести», а наслаждаться, испытывать эмоции от звучания цвета, гармонии сочетаний, сбалансированности оттенков – это особенное удовольствие для отечественного потребителя, который сегодня не избалован разнообразием выбора.».
Источник: Sostav.ru