24.04.2023
«Мясницкий ряд» провел ребрендинг и представил нового амбассадора

Григорий Мосин сменил Константина Ивлева

 

«Мясницкий ряд» совместно с агентством Arena (входит в группу АДВ ) представили ребрендинг и новую креативную рамку. Новая концепция решает две задачи — во-первых, рассказывает о ребрендинге таким образом, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и одновременно органично встроиться в восприятие бренда уже лояльной целевой аудитории. Во-вторых, ярко презентует нового амбассадора бренда — шеф-повара и телеведущего Григория Мосина.

Агентство определило наиболее выигрышные продуктовые сегменты и разработало стратегические подходы, в основу которого легла идея «Качество есть качество».

Для серии роликов креаторы создали концепцию «Шеф» и «Повар». Каждая из концепций продвигает определенную группу мясопродуктов и основана на широких потребительских инсайтах. Ключевая задача коммуникации — ярко заявить о новой упаковке и донести до аудитории суть бренда — гарантированный вкус и предсказуемое качество мясопродуктов.

 

Александр Неруш, креативный директор Arena:

В слове «шеф-повар» есть некая двойственность: с одной стороны он шеф, отвечающий за качество и организацию процессов, с другой стороны он, конечно, повар, и поэтому отвечает за вкус. Так родился формат скетчкома, в котором Григорий Мосин играет двух поваров, в черном и в белом кителе: один «одержим» качеством, для второго главное — вкус. Они спорят, шутят, дополняя друг друга. Такой формат позволяет иронично и легко рассказать обо всех ценностях бренда.

Эльвира Ольгина, директор по маркетингу МПЗ «Мясницкий ряд»:

Мы разработали новую бренд-платформу, в основу которой легла идея о том, что «Мясницкий ряд» — это бренд, который предвосхищает ожидания и делает все, чтобы потребитель получал не только стабильно вкусный, но и стопроцентно безопасный продукт. Поэтому в новой коммуникации для нас было важно четко и ярко донести наши ценности, и, конечно, рассказать о ребрендинге. Чтобы укрепить и освежить имидж бренда, было принято решение представить аудитории нового бренд-амбассадора — им стал известный шеф-повар Григорий Мосин.

 

Новую айдентику бренда разработало брендинговое агентство Getbrand . Логотип стал лаконичным, выразительным и более современным. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, и подчеркивает позиционирование бренда — «маленькие радости жизни» через вкус.

 

Состав творческой группы

«Мясницкий ряд» (клиент)

Arena (креатив)

Chilli Films (продакшн)

Источник: Sostav.ru