Сергей Шуськов назначен на должность директора по оффлайн закупкам и коммерции группы АДВ
На должность директора по оффлайн закупкам и коммерции группы АДВ назначен Сергей Шуськов. Ключевыми задачами Сергея на новой должности станут: централизация медиабаинговых отделов группы АДВ, увеличение биллинга и привлечение клиентов в оффлайн направление (ТВ, наружная реклама, пресса и радио), а также разработка новых продуктовых решений.
Также на должность директора по ТВ-закупкам группы АДВ назначена Елена Долгополова. Ключевая задача Елены – управление объединённым отделом по закупке ТВ для всех агентств группы. Централизация позволит гибко управлять ресурсом и привести экспертизу ТВ-отдела к единым стандартам. Елена будет курировать весь цикл работы по ТВ-закупкам: от переговоров с поставщиками до презентации сделок клиентам.
Сергей Шуськов, директор по оффлайн закупкам и коммерции группы АДВ
В 2007 году окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. В 2006 начал карьеру в рекламной индустрии в агентстве MPG (сейчас Havas Media) на должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ. В 2014 году перешел на позицию директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 года занял позицию ТВ-директора в дивизионе «АДВ Лаб и Бенчмарк». В 2022 году перешел на должность медиабаинг директора оффлайн направления АДВ.
Елена Долгополова, директор по ТВ-закупкам группы АДВ
Закончила Государственный университет управления по специальности менеджмент в кино и ТВ. После окончания университета начала карьеру в компании «Видео Интернешнл», где за 10 лет прошла путь от младшего менеджера до руководителя отдела продаж. В 2017 перешла на должность ТВ-директора в «АДВ Бенчмарк».