En

We suppose that EN-version could be more relevant for you

 

ADV Tech

Дивизион ADV Tech объединяет возможности компании по разработке новых продуктов и сервисов. В его задачи входит создание технологической базы и поиск партнёров для ключевых направлений бизнеса: повышение эффективности, автоматизация планирования и закупка рекламного инвентаря, CRM, монетизация данных, eCommerce, аналитика, а также корпоративные инновации и венчурное финансирование. Команда дивизиона развивает как существующие, так и новые проекты, в том числе по модели spin-off. ADV Tech работает в тесной связке с венчурной студией ADV LaunchPad, оказывая поддержку агентствам группы в регулярном проведении customer development, осуществлении быстрого запуска и тестирования MVP, создании проектов «под ключ» для клиентов АДВ.

AIZEK

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:

— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами. Подробнее

Команда

Михаил Одиноков

Директор по аналитике данных

Окончил ГУУ в 2006 году. Начал карьеру на позиции специалиста по медиаисследованиям в агентстве Initiative; в 2007 году возглавил исследовательское направление агентства. В 2016 году был назначен директором по интернет-исследованиям АДВ; в 2017 присоединился к АДВ Лаб и Бенчмарк.

Артем Захаров

Руководитель отдела данных ADV Tech

Окончил РГТУ им. К.Э. Циолковского в 2011 году. В 2012 занял должность аккаунт-менеджера в агентстве Initiative. С 2016 года занимался retention-маркетингом в travel-стартапе Ostrovok.ru, а в 2017 вернулся в команду АДВ Лаб и Бенчмарк, чтобы развивать направление использования новых данных.

Татьяна Хохлова

Генеральный директор Adlabs, директор по цифровым технологиям АДВ

Татьяна Хохлова более 10 лет работает в АДВ, начинала свой карьерный путь в группе с позиции младшего менеджера по медиапланированию, с 2016 года занималась развитием programmatic-закупок и возглавляла programmatic-подразделение Havas. Присоединилась к команде «АДВ Лаб и Бенчмарк» в 2019 году в роли директора по продуктовой стратегии. В 2024 году была назначена на должность директора по цифровым технологиям АДВ.

Олег Васильев

Технический директор

Олег работает в отделе разработки с 2018 года; занимался тестированием, аналитикой и детализацией задач по всем компонентам Aizek, лидировал проекты Aizek.Flowcharts и Aizek.ClientSpace. C 2021 года управляет созданием продуктов экосистемы Aizek.

Александр Комиссаров

Head of Data Science

Окончил Университет А. Мицкевича (Польша) в 1993 году и аспирантуру Института Социологии РАН в 1996 году. До 2013 года работал в маркетинговых исследованиях, в таких агентствах, как F-Squared Market Research and Consulting (с 2002 года IPSOS), IMCA, MarketSense, Sinovate, GfK. Прошел путь от специалиста по статистическому анализу и обработке данных до директора количественных исследований. В медиа с 2013 года, до 2017 года работал в агентствах Mediacom и DAN на позиции руководителя направления эконометрического моделирования. В 2017 присоединился к АДВ Лаб, где возглавил направление моделирования и предиктивной аналитики.

 

Ключевые партнеры

Карьера
в АДВ ADV Tech

Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды ADV Tech.

Открытые позиции:

Подробнее