En

We suppose that EN-version could be more relevant for you

АДВ Бенчмарк

Дивизион АДВ Бенчмарк является баинговой структурой, которая формирует централизованную экосистему закупки медиа (ТВ, Digital, OOH, пресса и радио) для всех клиентов группы АДВ. В основу деятельности дивизиона положена прозрачная и технологичная система, отвечающая требованиям рынка и созданная на основе современных технологий. Digital-направление дивизиона осуществляет закупку и размещение programmatic-рекламы, контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях. В состав АДВ Бенчмарк также входит агентство performance-маркетинга ADLABS, специализирующееся на предоставлении услуг по контекстной рекламе, e-commerce, SEO-оптимизации и WEB-аналитике.

Агентства

AIZEK

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:

— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявление связи между медиаинвестициями и продажами. Подробнее

iTV

Проект, позволяющий планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в Интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.

Addressable TV

Решение АДВ Бенчмарк, позволяющее настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP). Подробнее

Команда

Сергей Шуськов

Директор по офлайн-закупкам и коммерции

В 2007 году окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана. Но уже на последнем курсе начал свою карьеру на рекламном рынке, начав работу в 2006 году в агентстве MPG (ныне Havas Media) на должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ. В 2014 году перешел на позицию Директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 года занял позицию ТВ директора в новом дивизионе АДВ Лаб и Бенчмарк.

Александр Майзелис

Руководитель отдела переговоров и партнерств

В 2002 окончил МПГУ им. Ленина. В этом же году пришел в рекламное агентство Mindshare Digital на позицию менеджера по закупкам рекламы. С 2006 по 2011 года занимал должность руководителя отдела интернет-закупок. С сентября 2013 года присоединился к команде АДВ.

Татьяна Хохлова

Генеральный директор Adlabs, директор по цифровым технологиям АДВ

Татьяна Хохлова более 10 лет работает в АДВ, начинала свой карьерный путь в группе с позиции младшего менеджера по медиапланированию, с 2016 года занималась развитием programmatic-закупок и возглавляла programmatic-подразделение Havas. Присоединилась к команде «АДВ Лаб и Бенчмарк» в 2019 году в роли директора по продуктовой стратегии. В 2024 году была назначена на должность директора по цифровым технологиям АДВ.

Евгений Наволочный

Programmatic & Mobile Director

В 2007 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Работал в IMHO VI, затем - в SmartNewSolutions. В 2013 году перешел в Initiative, где прошел путь от старшего планера до аккаунт-директора. С 2016 года занимается разработкой и внедрением медийных продуктов в АДВ Лаб и Бенчмарк.

Светлана Воробьева

ТВ-Директор

Закончила МГТУ имени Н.Э. Баумана. Более 15 лет в рекламной индустрии. В разные периоды координировала специальные проекты, возглавляла research-направление, а также руководила группой по работе с клиентами. С 2015 года работает в ТВ-подразделении дивизиона АДВ Бенчмарк.

Елена Долгополова

Директор по ТВ-закупкам

Закончила Государственный университет управления по специальности менеджмент в кино и ТВ. На 4 курсе попала на практику в рекламное агентство, после окончания университета начала работать в компании Видео Интернешнл. Там за 10 лет прошла путь от младшего менеджера до руководителя отдела продаж. В 2017 перешла на должность ТВ-директора в АДВ Бенчмарк.

Людмила Сапронова

Директор направления ООН

Людмила работает в рекламной сфере более 20 лет. С 2008 года работала в компании Posterscope Russia, последние 8 лет на позиции Директор проектов по закупкам наружной рекламы. Отвечала за ведение таких клиентов, как «Газпром Медиа Холдинг», «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Галс-Девелопмент», «Авито» и других.

Екатерина Рыбакова

Директор направления пресса и радио

Начала карьеру в медиа в студенческие годы в J. Walter Thompson. В 2002 году присоединилась к команде агентства Initiative, заняв позицию директора по планированию рекламных кампаний в прессе, в 2005 – возглавила направление прессы АДВ, а с 2013 года в том числе и радио АДВ. С осени 2017 года и по сегодняшний день занимает должность директора развития направлений прессы и радио АДВ Бенчмарк.

Камиль Хаджиахметов

Директор по аудиту и аналитике

В 1998 году окончил Московский авиационный институт. В 1999 году присоединился к команде ТВ байеров Initiative. С 2001 по 2017 год возглавлял отдел по размещению рекламы на ТВ сначала в Initiative, а с 2014 года в UM. В 2017 году занял позицию директора по аудиту и аналитике в АДВ Лаб и Бенчмарк.

Карьера
в АДВ Бенчмарк

Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Бенчмарк.

Открытые позиции:

Подробнее