15.05.2023
Arena разработала креативную концепцию для продвижения томатов агрохолдинга «Эко-культура»

Креаторы показали разницу между резиновыми «помидорами-обманщиками» и настоящими томатами

Каждый хоть раз сталкивался с «хитрыми томатами», у которых был и правильный цвет, и аромат. Но вот чего в них не хватало, так это вкуса. Такие помидоры часто называют «резиновыми». Именно это наблюдение легло в основу креативной концепции от Arena для продвижения томатов от агрохолдинга «Эко-культура» в новой кампании на ТВ.

Производством ролика про «правильные томаты» занимался продакшн «Огурец». Совпадение? Нет. Последовательность! «Для реалистичности мы отобрали „резиновые“ томаты, которые легко отскакивали от стола, как попрыгунчики. Никогда не думал, что помидоры можно использовать в качестве теннисного мяча», — рассказывает исполнительный продюсер «Огурца» Никита Сендеров.

Представители Департамента маркетинга «Эко-культуры»:
Нам показалось актуальным затронуть данную тему в рекламе, чтобы напомнить нашему потребителю про доверие, которое стоит оказывать отечественному производителю овощей. Выражаем огромную благодарность супер-профессионалам из креативных команд Arena и «Огурец».
Источник: Sostav.ru