Агентство digital-маркетинга Adlabs (входит в коммуникационную группу АДВ) выиграло тендер на продвижение экосистемы продуктов ГК «Опека», федеральной сети по уходу за пожилыми людьми. Сотрудничество в рамках контракта продлится в течение 2023 года.
Adlabs будет отвечать за разработку стратегии, формирование годового медиаплана, закупку и размещение рекламы в диджитал и в целом медиа продвижением для ГК «Опека». Командой агентства была разработана комплексная маркетинговая стратегия для каждого сервиса экосистемы продуктов ГК «Опека» с использованием максимально эффективных инструментов.
Надежда Шилова, CEO Adlabs (группа АДВ):
«Для нас победа в тендере ГК «Опека» — это вызов не только про бизнес, нам важно работать с проектами, которые направлены на реализацию социально значимых инициатив. Это релевантно ценностям нашей компании: ориентированность на бизнес-результат, партнерство, интерес к сложным задачам, забота, открытость и доверие, счастье. Мы уверены, что наша команда и технологии помогут бизнесу ГК «Опека» достичь поставленных целей. Важно сформировать позитивное отношение к старости со стороны общества, поэтому предложенная нами стратегия имеет два направления — brandformance-маркетинг, который формирует имидж и знание о социально важном бизнесе, и performance-маркетинг, который направлен на коммуникацию с сервисами экосистемы ГК «Опека».
Сегодня в России к старости все еще относятся с предубеждением, есть данные ВЦИОМ, где более половины опрошенных (52%) не хотят, чтобы их старшие родственники жили в домах престарелых, 34% найдут хороший пансионат и еще 32% россиян пригласят социального работника.
Евгения Самерханова, директор по маркетингу ГК «Опека»:
Миссия ГК «Опека» — улучшать жизнь пожилых людей и их семей, повышая осведомленность о качественных профессиональных услугах по уходу за ними.
Когда у пожилого человека начинаются проблемы со здоровьем, чаще родственники ухаживают за ним самостоятельно. Постепенно вопросы ухода занимают все больше и больше времени, приводя к физическому и эмоциональному выгоранию. И зачастую только на этой стадии родственники обращаются к специализированным услугам. Центральное место в экосистеме «Опеки» занимают пансионаты, где подопечным обеспечиваются топ-5 составляющих счастливой старости: вкусная еда, медицинская помощь, личный уход, интересный досуг и забота о бытовых мелочах. Здесь человек находится в центре внимания, а такт и чуткость в общении ставятся превыше всего.
В «Опеке» существует патронажная служба, в которой персональный куратор подбирает сиделку, учитывая не только физическое, но и психоэмоциональное состояние пожилого человека.
Наш лицензированный образовательный центр готовит специалистов, которые обеспечивают профессиональный уход и умеют создать доброжелательную атмосферу.
Кроме того, мы хотим рассказать о дополнительных продуктах «Опеки» в сфере серебряной экономики, которые сегодня развиваются на стыке Agetech и Foodtech. Сотрудничество и экспертиза маркетингового агентства помогут узнать об «Опеке» большему количеству людей и сделать выбор в пользу профессиональной заботы об их родных и близких».
Справка о компании: ГК «Опека» — сеть гериатрических центров и услуг для пожилых людей. Сегодня в составе сети уже 14 пансионатов в 5 регионах России. Инфраструктура организации представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Челябинской областях. Общая мощность пансионатов составляет более 1000 мест, а работа патронажных служб и широкий спектр разработанных технологических сервисов Agetech и Foodtech помогают сети быть рядом с подопечными и вне стен пансионатов.
«Опека» сегодня возглавляет топ-10 сетей домов престарелых в России по выручке (Vademecum), является крупнейшим частным оператором пансионатов для пожилых в Москве и Санкт-Петербурге (Фонд 60+). В 2022 году «Опека» вошла в рейтинг «Лучших работодателей России» по версии Forbes и стала единственной компанией в своей категории, удостоенной высокой оценки экспертов.