En

We suppose that EN-version could be more relevant for you

11 книг о копирайтинге и дизайне в рекламе от креативного директора АДВ Диджитал Августо Дос Анджоса

Мир рекламы и коммуникаций меняется с колоссальной скоростью. То, что сегодня в тренде, уже завтра считается устаревшим. Чтобы вам не потеряться в потоке информации и всегда быть на шаг впереди конкурентов, редакция Журнала запускает рубрику с лучшими книгами о рекламе и маркетинге. А поскольку учиться нужно у тех, у кого получается, своими списками must read поделятся топ-менеджеры группы АДВ. Первая подборка – от креативного директора АДВ Диджитал Августо Дос Анджоса. В списке как классическая литература по копирайтингу и дизайну в рекламе, так и книги о рекламных агентствах и кампаниях, изменивших индустрию. Enjoy!😉

1. Where Good Ideas Come From: The Natural History of Innovation – Steven Johnson

Стив Джонсон изучает факторы, формирующие творческую личность. В основе его теории лежит коллективное мышление и важность творческого окружения для развития идей. В книге много примеров того, как городская среда  (районы, бары, университетские кампусы) формировала творческие сообщества художников, ученых, писателей, и как их взаимодействие рождало новые оригинальные идеи.

2. Confessions of an Advertising Man – David Ogilvy

История жизни и карьеры Дэвида Огилви, рассказанная им самим. В книге многожество советов и сравнений профессии ресторанного повара при крупном отеле и рекламщика. Обязательно к прочтению для каждого, кто работает в нашей индустрии.

3. D&AD: The Copy Book – сборник лучших статей от Taschen

The Copy Book считается «библией» копирайтинга. Лучшие практики написания текстов, классические примеры рекламы – все собрано под одной обложкой. Работы опубликованы с комментариями маститых авторов, которые делятся своими советами и рекомендациями.

4. The Advertising Concept Book – Pete Barry

Пит Барри предлагает простые, но основополагающие правила того, как «подтолкнуть» рекламу и превратить ее в нечто исключительное, отталкиваясь от первоначального и самого важного этапа работы – концепции.

5. Red Book – сборник лучшей рекламы из «The Economist»

Лучшие слоганы и заголовки от Дэвида Аббота, которые принесли ему международную славу, а рекламу в The Economist, напечатанную красным шрифтом, сделали классикой.

6. 2 Kilo of KesselsKramer

Сборник работ нидерландского агентства KesselsKramer, которое «взорвало» рекламный рынок своими остроумными и необычными рекламными кампаниями. Книга настолько объемна по содержанию, что весит ровно 2 килограмма (отсюда и название).

7. Hoopla – Crispin Porter + Bogusky

Классическое издание среди книг от рекламных агентств, в котором не просто собраны самые яркие кампании от CP+B, но и представлен целостный концепт. Книга настолько увлекательна, что читателю захочется украсть «кусочек ее ДНК».

8. How to Tell a Different Story, Break through the Clutter, and Win More Customers by Marketing Less – Joe Pulizzi

Книга от Джо Пулиззи, автора нескольких культовых книг о контент-маркетинге. В ней он рассказывает, как правильно работать с контентом, чтобы завладеть вниманием аудитории.

9. Damn Good Advice (For People with Talent! – George Lois

Бестселлер журнала The New Yorker с советами, рекомендациями и лучшими практиками от человека, ставшего прообразом героя сериала «Безумцы».

10. Contagious: Why Things Catch On – Jonah Berger

Почему некоторые истории у всех на слуху? Что делает онлайн-контент вирусным? Профессор по маркетингу Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил последнее десятилетие поиску ответов на эти вопросы. В своей книге он раскрывает «тайные» механизмы работы сарафанного радио.

11. Youtility – Jay Baer

Отталкиваясь от реальных примеров компаний, практикующих философию Youtility, а также из собственного опыта в бренд-консалтинге, Джей Бэр делится революционным подходом, который изменит отношение между компанией и потребителем: брендам нужно правильно использовать информацию и предлагать покупателю что-то по-настоящему полезное.