23.03.2023
В ритме Flamenco: ГК «РОСТ» врывается в рекламные чарты

Шик, блеск и самые красные томаты от группы компаний «РОСТ»

 

В эфире федеральных ТВ-каналов и на интернет-площадках стартовала рекламная кампания томатов Flamenco от ГК «РОСТ». Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck Soup Production, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (группа АДВ).

Главная причина насыщенного цвета томатов Flamenco — повышенное содержание ликопина — стала ведущим RTB прошлой продуктовой кампании. На этот раз креаторы подошли к реализации проекта с имиджевой стороны. По сюжету героиня ролика оказывается на феерической вечеринке и пробует самые красные томаты Flamenco, после чего ее поглощает пучина ярких переживаний, насыщенных вкусов и чувственных наслаждений. Ключевое сообщение рекламной кампании: «Настоящие томаты, красные не только снаружи, но и внутри».

 

Ролик 35 секунд:

Это первая федеральная кампания ГК «РОСТ» (и первая национальная кампания в истории российского рынка производителей свежих овощей) на российском ТВ с активной медиа поддержкой в диджитал, в т. ч. онлайн-видео, онлайн-ТВ и кинотеатры, реклама в социальный сетях, баннеры, а также екоммерс-инструментарий. Основной бизнес-задачей проекта является не только рост знания среди потребителей но и самое главное — увеличение продаж в растущей категории. Для этого было важно ярко заявить о бренде Flamenco: прорваться сквозь рекламный клаттер, обеспечив высокую запоминаемость упаковки и бренда.

 

О томатах Flamenco

Группа компаний «РОСТ» первой создала бренды свежих овощей и эксклюзивно растит уникальные сорта в своих теплицах по всей России. Один из ведущих брендов в портфеле — Flamenco: ароматные и сочные томаты с насыщенным вкусом и ярко-красным цветом плода как снаружи, так и внутри. Перед запуском бренда специалисты «РОСТ» провели сотни дегустаций различных сортов от всех ведущих селекционных компаний мира и нашли те самые красные томаты, которые стали известны соотечественникам под маркой Flamenco.

 

Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:

«Мы продолжаем развивать культуру потребления томатов, разрушать сложившиеся стереотипы о категории, рассказывать потребителю о самых красных, вкусных, сочных, эксклюзивных томатах и знакомить с нашими уникальными брендами. Этот ролик — лишь начало!»

Мария Коробова, исполнительный продюсер Duck Soup:

«Ставка на клиповый формат и запоминающийся трек предъявляет повышенные требования к production value и подбору команды. Мы работали только с самыми-самыми — такими же классными, как самые красные томаты Flamenco».

Екатерина Борисевич, директор по работе с клиентами агентства Initiative (группа АДВ):

«При запуске федеральных кампаний для FMCG-категорий важно отстроиться от конкурентов. Яркий креатив и масштабная поддержка за счет медиа – две составляющие успеха».

Алексей Лаврухин, креативный директор Duck Soup:

«Когда в дело вступают настоящие красные томаты Flamenco, просто не остается места для блеклой рутины. Все происходит здесь и сейчас: выразительный вкус, наполненная жизнь, сочная мякоть и яркие эмоции».

 

Команда проекта

ГК «РОСТ»

Duck Soup Production

Initiative (группа АДВ)

Источник: Sostav.ru